Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
17:30 |
Английский язык (1 класс) - продолжающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык (1 класс) - продолжающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 |
Английский язык (1-2 класс) - начинающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык (1-2 класс) - начинающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
19:30 |
Английский язык (2 класс) - продолжающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык (2 класс) - продолжающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
19:30 |
Английский язык (3-5 класс) - продолжающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык (3-5 класс) - продолжающие Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:30 |
Английский язык (3,5-4,5 года) - Preschool 1 Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык (3,5-4,5 года) - Preschool 1 Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12:00 |
Английский язык (4,5-5,5 лет) - Preschool 2 Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык (4,5-5,5 лет) - Preschool 2 Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:30 |
Английский язык (5-6 лет) - Preschool 3 Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Английский язык (5-6 лет) - Preschool 3 Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
14:30 |
Каллиграфия (6-7 лет) В языковых центрах Полиглотики на курсе «Каллиграфия» мы поможем сформировать правильную постановку руки в дошкольном возрасте и существенно улучшить почерк у школьников и взрослых. |
||||||
16:30 |
Каллиграфия (6-7 лет) В языковых центрах Полиглотики на курсе «Каллиграфия» мы поможем сформировать правильную постановку руки в дошкольном возрасте и существенно улучшить почерк у школьников и взрослых. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13:15 |
Подготовка к школе (1 уровень) Подготовка к школе ![]() Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 |
Подготовка к школе (2 уровень) Подготовка к школе ![]() Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16:45 |
Подготовка к школе (группа Чтение и письмо) Подготовка к школе ![]() Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 |
Подготовка к школе (ускоренная группа) - гр. 1 Подготовка к школе ![]() Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13:15 |
Подготовка к школе (ускоренная группа) - гр. 2 Подготовка к школе ![]() Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13:30 |
Скорочтение (1 класс) Скорочтение – это умение человека воспринимать текст с большой скоростью. Здесь важно слово воспринимать, а не просто механически прочитывать. Даже если удастся научить ребенка проглатывать слова с бешеной скоростью, но при этом он не будет понимать прочитанное, то скорочтение окажется бесполезным навыком.
Главная цель чтения в том, чтобы понять текст, и никакой другой цели быть не может. Невозможно бездумно воспроизводить слова, пусть они самые красивые. Поэтому мы учим не столько читать быстро, сколько читать эффективно. |